Экономика поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  21 июня 2024 года     №15

 

Об утверждении порядка

разработки прогноза социально-экономического

развития муниципального образования

Московское сельское поселение

Почепского муниципального района

Брянской  области

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Московское сельское поселение Почепского муниципального района Брянской области, администрация МО Московское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Московское сельское поселение Почепского муниципального района Брянской области согласно приложению.

  1.   Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания   и подлежит опубликованию согласно действующему законодательству на официальном сайте Московской сельской администрации  в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

Глава Московской сельской

администрации                                           С.В.Радьков

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Московское сельское поселение                   Почепского муниципального района Брянской области

От21.06. 2024 года  №15

 

 

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Московское сельское поселение Почепского муниципального района Брянской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.

1.2. Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Московское сельское поселение Почепского муниципального района Брянской области (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в сельском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз);

отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.

1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта  бюджета  администрации  муниципального  образования Московское сельское поселение Почепского муниципального района Брянской области на каждые три и более лет.

1.5 Основные задачи Прогноза:

анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере муниципального образования Московское сельское поселение;

оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере муниципального образования.

1.6. Разработкой прогноза и представлением его главе администрации занимается ведущий специалист (финансист, бухгалтер) МО Московское сельское поселение.

1.7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется главой администрации  одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Московское сельское поселение  Почепского муниципального района Брянской области. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

 

2. Методы разработки прогноза

 

2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:

2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);

2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости);

2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).

2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.

 

3. Порядок разработки прогноза

 

3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

3.2. Основные задачи прогноза:

3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.

3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:

3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Брянской области;

3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики по городу Почепу и Брянской области;

3.3.4. анализа социально-экономического развития муниципального образования за предшествующие годы.

3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Правительством Брянской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.

3.5. Предприятия и организации Московского сельского поселения предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.

3.6. Прогноз разрабатывается и предоставляется в финансовое управление администрации МО Почепский муниципальный район Брянской области в сроки, установленные муниципальными нормативными актами, регламентирующими бюджетный процесс.

 

4. Состав документов прогноза

 

4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку.

4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития муниципального образования:

1). Общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании за отчетный период;

2). Промышленное производство;

3). Уровень жизни населения;

4). Труд и занятость;

5). Демография;

6). Бюджет муниципального образования;

7). О текущих планах администрации.

В пояснительной записке к прогнозу:

- указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;

- рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;

- дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

- описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;

- приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

- стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.

 

 

 

 

 

 

 

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим оборот пищевых продуктов на территории Почепского района

Доводим до Вашего сведения информацию исполнительного директора Ассоциации переработчиков по противодействию фальсификации молочной продукции А.А. Бражко.
В феврале 2017 года в розничной торговой сети Кировской области были выявлены образцы фальсифицированной продукции с признаками контрафактности:
1. Товар имеет этикетку: «Масло сладко-сливочное несоленое Крестьянское, высший сорт, м.д.ж. 72.5 % ГОСТ 32261-2013, Красная цена», дата производства 23.01,2017, производитель ООО «БЕЛМОЛОКО», Россия, 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 47-6. Согласно протокола испытаний (документы доступны для скачивания https://nappf.bitrix24.ru/~PPelt) образцы товара с вышеуказанной этикеткой признаны фальсификатом.
2. Товар имеет этикетку «Масло сладко-сливочное несоленое
«Традиционное», высший сорт, м.д.ж. 82,5 % ГОСТ 32261-2013, Родная кухня», дата производства 20.01.2017, производитель ООО «БЕЛМОЛОКО», Россия, 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 47-6. Согласно протокола испытаний (документы доступны для скачивания https://nappfbitrix24.ru/-nNoUv) образцы товара с вышеуказанной этикеткой признаны фальсификатом.
3. Товар имеет этикетку: «Масло сладко-сливочное несоленое, высший сорт, м.д.ж. 82,5 % , ГОСТ 32261-2013, Русское молоко», дата производства 12.01.2017, производитель ООО «БЕЛМОЛОКО», Россия, 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 47-6. Согласно протокола испытаний (документы доступны для скачивания https://nappi.bitrix24.ru/-H7LBE) образцы товара с вышеуказанной этикеткой признаны фальсификатом.


По состоянию на 19.02.2017 г. указанный на этикетках производитель (ООО «БЕЛМОЛОКО») не подтвердил факт производства испытанных товаров, а также факт поставки отобранных образцов в Кировскую область.
В случае выявления фактов оборота фальсифицированной продукции руководителям предприятий направить информацию в ООО «БЕЛМОЛОКО» по адресу: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 47-6.

ВНИМАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ! 
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ, согласно которому в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» внесены изменения.  Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ предусматривает поэтапный переход к новому порядку применения контрольно­-кассовой техники, организации и предприниматели будут использовать новую контрольно-кассовую технику, позволяющую через Интернет в режиме онлайн передавать данные о расчетах в налоговую инспекцию. Эти кассы будут формировать не только бумажные, но и электронные чеки, которые покупатель по желанию сможет получить по электронной почте. 
С 1 февраля 2017 года регистрация ККТ осуществляется только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. Для предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патентную систему налогообложения и ЕНВД (то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ), переход на новый порядок станет обязательным с 1 июля 2018 года.
С 31 марта 2017 года организациям и индивидуальным предпринимателям, торгующим пивом в розницу, нужно будет использовать ККТ при расчетах с покупателями. Федеральный закон от 03.07.2016    №261-ФЗ внес ряд изменений и дополнений в Федеральный закон от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В частности, статья 16, в которой определены требования к розничной продаже алкогольной продукции, изложена в новой редакции. В соответствии с пунктом 10 статьи 16 «розничная продажа алкогольной продукции   и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники».

Более подробная информация размещена на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

В соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Законом Брянской области от 5 августа 2011 года № 76-3 
«О полномочиях органов государственной власти Брянской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Брянской области, Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 62 «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка   и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области», руководствуясь критериями, установленными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 5 декабря 2016 года №616 «Об утверждении критерия определения отдаленных от сетей связи местностей», управлением потребительского рынка и услуг, контроля   в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной   и спиртосодержащей продукции Брянской области утверждены нормативно-правовые акты:

  1.  приказ управления потребительского рынка Брянской области от 31 января 2017 года № 32 «Об утверждении перечня местностей Брянской области, удаленных от сетей связи, в которых пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме,   не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных»;
  2.  приказ управления потребительского рынка Брянской области от 31 января 2017 года № 33 «Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа) Брянской области в которых организации и  индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым - двенадцатым пункта 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», и подписанного лицом, выдавшим этот документ».

Одновременно сообщаем, что перечни населенных пунктов, определенные вышеуказанными Приказами, не освобождают организации, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в данных населенных пунктах от факта фиксации продажи алкогольной продукции в системе ЕГАИС.

 

Дополнительная информация:

В помощь предпринимателю

Новый порядок применения ККТ

Руководителям предприятий Почепского района

 

Доводим до Вашего сведения, что с 15 по 18 июня 2017 года в Курской области будет проходить XVII межрегиональная универсальная оптово-розничная ярмарка «Курская Коренская ярмарка - 2017г.» и VI Среднерусский экономический форум на тему: «Современная экономика в цифровом пространстве».

В рамках форума эксперты из России и зарубежных стран обсудят актуальные вопросы экономики, социальной сферы, межрегионального и международного сотрудничества.

Тематика Курской Коренской ярмарки обширна и позволяет представить широкий спектр продукции.

В мероприятиях ежегодно принимают участие представители дипломатических миссий стран ближнего и дальнего зарубежья в Российской Федерации, международных организаций, делегаций свыше 20 зарубежных стран, федеральных министерств и ведомств России, более 30 регионов России.

По вопросам участия можно обращаться в комитет Администрации Курской области по развитию внешних связей. Контактные телефоны: (4712) 70- 11-73, тел/факс 70-11-60, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. : комитет по экономике и развитию Курской области, тел/факс 70-25-07, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

17 марта 2017 года в 10.00 в актовом зале администрации Почепского района состоится совещание-семинар c предпринимателями на тему «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» в связи с вступлением в силу изменений в Закон Российской Федерации 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов с использованием электронных средств платежа». Приглашаем всех заинтересованных хозяйствующих субъектов принять участие в семинаре.

Предварительная запись и дополнительные вопросы по телефону: 3-03-59.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

 

 

По официальной информации УМВД России по Брянской области, в 2016 году каждое третье дорожно-транспортное происшествие,
зарегистрированное в регионе, произошло с участием пешеходов. В 375 происшествиях 50 человек погибли и 341 получили травмы различной степени тяжести.

По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит  в темное время суток. При этом по степени тяжести вечерние и ночные аварии значительно превосходят дневные. Значительный потенциал снижения аварийности в темное время суток заключается в использовании пешеходами световозвращающих элементов. Многочисленные исследования показали: светоотражатели примерно в шесть раз снижают риск наезда на человека в темное время суток. Для водителя пешеход становится заметным примерно со 150 метров, а в дальнем свете фар с расстояния 400 метров. В этом случае водитель успевает вовремя затормозить и предотвратить трагедию.

С 1 июля 2015 года все пешеходы при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток вне населенных пунктов обязаны иметь при себе световозвращающие элементы.  В населенных пунктах эта мера носит рекомендательный характер.

Уважаемые субъекты торговой деятельности, с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов  в темное время суток, просим Вас рассмотреть вопрос  об увеличении количества предложений по продаже
световозвращающих элементов в Ваших торговых предприятиях.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.02.2017 года № 9 пос.Московский

«Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Московского сельского поселения В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Брянской области от 2 декабря 2010 года № 1224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов»

ПОСТАНОВЛЯЮ :

  1. Утвердить прилагаемую схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Московского сельского поселения.
  2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Московского сельского поселения в сети Интернет.
  3. Постановление Московской сельской администрации № 1 от 18.01.2016 года «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Московского сельского поселения» считать утратившим силы.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Московского сельского поселения С.В.Радьков Приложение к постановлению Московского сельского поселения от 20.02.2017 г. № 9 СХЕМА размещения нестационарных торговых объектов на территории Московского сельского поселения № п/п Место нахождения торгового объекта Специализация торгового объекта Вид торгового объекта Период функционирования торгового объекта Кол- во объектов Вид субъекта предпринимательской деятельности:

  1. П.Московский ул.Добродеевская (возле недостроенного объекта «Торговый центр») Непродовольственные товары Специализированный автоприцеп стол раскладной Один год 2 Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства
  2. Д.Нельжичи, ул.Некрасова, возле дома № 1 Продовольственные товары Специализированный автоприцеп Один год 1 Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства
  3. С.Губостово, ул.Почепская, возле дома № 7 Продовольственные товары Специализированный автоприцеп Один год 1 Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства
  4. П.Московский ул. Кооперативная д.1-а Смешанный ассортимент Торговый павильон Один год 1 Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!