Приложение 2
К решению Московского сельского Совета народных депутатов
Почепского района Брянской области от 16 мая  2017 года № 118  
"О внесении изменений в бюджет МО "Московское сельское поселение"
Почепского муниципального района на 2017 год
     
                                                                                                                                                                                                          Приложение №5.2
     
к решению Московского сельского Совета народных депутатов
Почепского района Брянской области  от 27 декабря 2016г  № 99
"О бюджете МО "Московское сельское поселение" Почепского 
 муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
     
     
Изменения в ведомственную структуру расходов местного бюджета
на 2017 год
     
     
            рублей    
Наименование ГРБС Рз Пр ЦСР ВР План на 2017 год до внесения изменений План на 2017 год после внесения изменений  Сумма изменений
           
1   2 3 4 5 6    
Московская сельская администрация 917              
Общегосударственные вопросы 917 01 00 7000000000 000 1551509,64 1559509,64 8000,00
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 917 01  02 7000000000 000 414000,00 414000,00  
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления 917 01 02 7000002030 000 414000,00 414000,00  
Глава муниципального образования 917 01  02 7000002030 000 414000,00 414000,00  
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения функций муниципальными органами, казенными учреждениями,органами управления муниципальными фнебюджетными фондами 917 01  02 7000002030 100 414000,00 414000,00  
Расходы на выплату персоналу муниципальных органов 917 01  02 7000002030 120 414000,00 414000,00  
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ 917 01 04 7000000000 000 1075504,00 1083504,00 8000,00
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления 917 01 04 7000002040 000 1075504,00 1083504,00  
Центральный аппарат 917 01 04 7000002040 000 1075504,00 1083504,00  
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения функций муниципальными органами, казенными учреждениями,органами управления муниципальными фнебюджетными фондами 917 01 04 7000002040 100 706000,00 706000,00  
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов 917 01 04 7000002040 120 706000,00 706000,00  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 917 01 04 7000002040 200 290238,00 298238,00 8000,00
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 917 01 04 7000002040 240 290238,00 298238,00  
Иные бюджетные ассигнования 917 01 04 7000002040 800 79266,00 79266,00  
Уплата налогов,сборов и иных платежей 917 01 04 7000002040 850 79266,00 79266,00  
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 917 01 06 7000000000 000 3200,00 3200,00  
Обеспечение деятельности  финансового надзора 917 01 06 7000010060 000 3200,00 3200,00  
Иные бюджетные ассигнования 917 01 06 7000010060 800 3200,00 3200,00  
Уплата налогов,сборов и иных платежей 917 01 06 7000010060 850 3200,00 3200,00  
Резервные фонды 917 01 11 7000000000 000 20000,00 20000,00  
Резервные фонды 917 01 11 7000007050 000 20000,00 20000,00  
Резервные фонды местных администраций 917 01 11 7000007050 000 20000,00 20000,00  
Иные бюджетные ассигнования 917 01 11 7000007050 800 20000,00 20000,00  
Резервные фонды 917 01 11 7000007050 870 20000,00 20000,00  
Другие общегосударственные вопросы 917 01 13 7000000000 000 38805,64 38805,64  
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности 917 01 13 7000000920 000 34805,64 34805,64  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 01 13 7000000920 200 34805,64 34805,64  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 01 13 7000000920 240 34805,64 34805,64  
Уплата налогов,сборов и иных платежей 917 01 13 7000000930 850 4000,00 4000,00  
Национальная оборона 917 02 00 7000000000 000 59257,00 59257,00  
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 917 02 03 7000001360 000 59257,00 59257,00  
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения функций муниципальными органами, казенными учреждениями,органами управления муниципальными фнебюджетными фондами 917 02 03 7000001360 100 56931,00 56931,00  
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов 917 02 03 7000001360 120 56931,00 56931,00  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 02 03 7000001360 200 2326,00 2326,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 02 03 7000001360 240 2326,00 2326,00  
        Национальная   безопасность  и  правоохранительная  деятельность 917 03 00 7000000000 000 10000,00 10000,00  
Обеспечение  противопожарной безопасности  917 03 10 7000000000 000 10000,00 10000,00  
Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и  правоохранительной деятельности 917 03 10 7000002670 000 10000,00 10000,00  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 03 10 7000002670 200 10000,00 10000,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 03 10 7000002670 240 10000,00 10000,00  
Национальная экономика 917 04 00 7000000000 000 128313,74 526866,74 398553,00
Сельское хозяйство и рыболовство 917 04 05 0000000000 000   368553,00 368553,00
Грантовая поддержка местных инициатив граждан ,проживающих в сельской местности 917 04 05 17995R0180 000   283773,00 283773,00
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 05 17995R0180 200   283773,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 05 17995R0180 240   283773,00  
Грантовая поддержка местных инициатив граждан ,проживающих в сельской местности 917 04 05 0201004000 000   84780,00 84780,00
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 05 0201004000 200   84780,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 05 0201004000 240   84780,00  
Водное хозяйство 917 04 06 7000028030 000 44000,00 44000,00  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 06 7000028030 200 44000,00 44000,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 06 7000028030 240 44000,00 44000,00  
Дорожное хозяйство,дорожные фонды 917 04 09 7000052100 000 24313,74 24313,74  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 09 7000052100 200 24313,74 24313,74  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 09 7000052100 240 23774,00 24313,74  
Другие вопросы в области национальной экономики 917 04 12 7000034030 000 60000,00 90000,00 30000,00
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 12 7000034030 200 60000,00 90000,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 04 12 7000034030 240 60000,00 90000,00  
Жилищно-коммунальное хозяйство 917 05 00 7000000000 000 567630,75 589850,75 22220,00
Жилищное хозяйство 917 05 01 7000011480 000 300,00 300,00  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 05 01 7000011480 200 300,00 300,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 05 01 7000011480 240 300,00 300,00  
Коммунальное хозяйство 917 05 02 0100037100 000 49034,75 49034,75  
Развитие системы коммунальной инфраструктуры 917 05 02 0100037100 000 49034,75 49034,75  
Иные бюджетные ассигнования 917 05 02 0100037100 800 49034,75 49034,75  
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих  917 05 02 0100037100 810 49034,75 49034,75  
БЛАГОУСТРОЙСТВО 917 05 03 7000000000 000 518296,00 540516,00 22220,00
Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений 917 05 03 7000000000 000 518296,00 540516,00  
Уличное освещение 917 05 03 7000006010 000 170000,00 170000,00  
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 05 03 7000006010 200 170000,00 170000,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 05 03 7000006010 240 170000,00 170000,00  
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений 917 05 03 7000006050 000 348296,00 370516,00 22220,00
Закупка товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 05 03 7000006050 200 348296,00 370516,00  
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд 917 05 03 7000006050 240 348296,00 370516,00  
ИТОГО РАСХОДОВ           2316711,13 2745484,13 428773,00

Приложение № 1

                                                К решению Московского сельского   Совета 

                                                      народных депутатов Почепского р-на Брянской обл.

                                                   от  16  мая     2017г № 118  «О внесении изменений в

                                                    бюджет МО«Московское сельское поселение»                                             

                                                    Почепского муниципального района на 2017 год                                                  

                                                           и плановый период 2018-2019 годов»  

 

                                                                                                       Приложение 1.1     

                                                                      К решению Московского сельского   Совета 

                                                      народных депутатов  от 27 декабря 2016 года

                                                      « О бюджете    МО«Московское сельское поселение»                                             

                                                    Почепского муниципального района на 2017 год                                                  

                              и плановый период 2018-2019 годов»        

 

                               

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОХОДЫ

 муниципального образования

«Московское сельское поселение» на 2017 год

 

 

КБК

Наименование доходов

Сумма доходов

до внесения изменений

Сумма доходов

После внесения изменений

Сумма изменений

 

 

 

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

759 000

904 000

145 000

 

 

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

93 000

93 000

 

 

 

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

93 000

93 000

 

 

 

000 1 01 02010 01 0000 110

- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов ,в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями  227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

87 000

87 000

 

 

 

000 1 01 02020 01 0000 110

- налог на доходы физических лиц с доходов ,полученных от осуществления деятельности физическими лицами ,зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся  частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

5 000

5 000

 

 

 

000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

1 000

1 000

 

 

 

000 1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

3 000

23 000

20000

 

 

000 1 05 03000 00 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

3 000

23 000

20000

 

 

000 1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

3 000

23 000

20000

 

 

000 1 05 03020 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог(за налоговые периоды истекшие до 1 января 2011года)

 

 

 

 

 

000 1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

543 000

568 000

25000

 

 

000 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

81 000

81 000

 

 

 

000 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения ,расположенным в границах поселений.

81 000

81 000

 

 

 

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

462 000

487 000

25000

 

 

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог ,взимаемый по ставкам ,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст.394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения ,расположенным в границах поселений.

 

462 000

 

487 000

 

   25000

 

 

000 1 06 06030 00 0000 110

Земельный налог с организаций ,обладающих земельным участком ,расположенным в границах поселений.

60 000

85 000

25000

 

 

000 1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций ,обладающих земельным участком ,расположенным в границах поселений.

60 000

85 000

25000

 

 

000 1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

 

402 000

 

402 000

 

 

 

000 1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

 

402 000

 

402 000

 

 

 

000 1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В   ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

120 000

120 000

 

 

 

000 1 11 05000 00 0000 120

Доходы ,получаемые в виде арендной  либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий,в том числе казенных)

120 000

120 000

 

 

 

000 1 11 05020 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на земли ,а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков  бюджетных и автономных учреждений)

60 000

60 000

 

 

 

000 1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

60 000

60 000

 

 

 

000 1 11 05030 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)

60 000

60 000

 

 

 

000 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества ,находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов  управления сельских поселений  и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений

60 000

60 000

 

 

 

000 1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

100000

100000

 

 

000 1 14 06000 00 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

 

100000

100000

 

 

000 1 14 06025 00 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые  разграничена за исключением участков муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

 

100000

100000

 

 

000 1 14 06025 10 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений за исключением участков муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

 

100000

100000

 

 

000 2 00 00000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1228538,62

1 512311,62

283773,00

 

 

000 2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 228 538,62

1512311,62

283773,00

 

 

000 2 02 15000 00 0000 000

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

946 000

946 000

 

 

 

000 2 02 15001 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений, на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

 

84 000

 

84 000

 

 

 

000 2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений, на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

 

84 000

 

84 000

 

 

 

000 2 02 15002 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер, по обеспечению сбалансированности бюджетов

862 000

862 000

 

 

 

000 2 02 15002 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер, по обеспечению сбалансированности бюджетов

862 000

862 000

 

 

 

000 202 20000 00 0000 151

Субсидии бюджетам  бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

 

283773,00

283773,00

 

 

000 2 02 20051 00 0000 151

Субсидии бюджетам  на реализацию федеральных целевых программ

 

283773,00

283773,00

 

 

000 202 20051 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию федеральных целевых программ

 

283773,00

283773,00

 

 

000 2 02 30000000000000

Субвенции бюджетам сельских поселений

59 257

59 257

 

 

 

000 2 02 35118 00 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях ,где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

59 257

 

59 257

 

 

 

000 2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях ,где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

 

       59 257

 

 

       59 257

 

 

 

000 2 02 40000 00 0000 151

Межбюджетные трансферты ,передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключительными соглашениями

223281,62

223281,62

 

 

 

000 2 02 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты ,передаваемые бюджетам сельских  поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключительными соглашениями

73281,62

73281,62

 

 

 

2 02 49999 000 00 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

150 000,00

150 000,00

 

 

 

2 02 49999 000 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

150 000,00

150 000,00

 

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

1 987 538,62

2 416 311,62

428773,00

 

 

                 

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

От 16 мая  2017 г. №  118       

        п.Московский

О внесении изменений в решение

Московского сельского Совета

народных депутатов № 99  от 27.12.16 г. в ред.

от 27.02.2017г. № 108

«О бюджете Московского сельского

поселения Почепского муниципального

района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».

 

        

Рассмотрев проект изменений в решение Совета народных депутатов Московского сельского поселения Почепского района «О бюджете Московского сельского поселения Почепского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» (в редакции от 27.02.2016г. № 108) Совет народных депутатов Московского сельского поселения Р Е Ш И Л:

            Внести в решение Московского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Московского сельского поселения Почепского  муниципального района на 2017 год от 27.12.16г № 99 (в редакции от 27.02.2017г. № 108), следующие изменения:

  1. 1.     Пункт 1 изложить в следующей редакции:

   -«Утвердить основные характеристики бюджета Московского сельского поселения Почепского муниципального района  на 2017 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2416311 рублей 62 копеек, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 904000 рубль 00 копеек;

- общий объем расходов местного бюджета в сумме  2745484 рубля 13копеек.

Дефицит местного бюджета 329172 рубля 51копейки.

          2. Дополнить Решение приложением 1.1 согласно приложения № 1 к настоящему Решению.

3. Дополнить Решение приложением 5.2 согласно приложения № 2 к настоящему Решению.

4. Дополнить Решение приложением 7.2 согласно приложения № 3 к настоящему Решению.

 

          4. Настоящее решение подлежит публикации в установленном порядке.

 

 

 

Глава  Московского

сельского поселения                                                            С.В.Радьков

Понедельник, 15 May 2017 07:16

ЖКХ Тарифы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКАЯ   СЕЛЬСКАЯ    АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 апреля 2017 г. № 18                                                                                       п.Московский

 

Об утверждении актуализированной схемы

водоснабжение и водоотведения Московского

сельского поселения Почепского района

 

 

         В соответствии с требованиями Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: Требованиями к схемам водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782, администрация Московского сельского поселения Почепского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить актуализированные схемы водоснабжения и водоотведения Московского сельского поселения Почепского района Брянской области до 2020 года.
  2. Специалисту Московской сельской администрации Почепского района (Добродей Л.М.) разместить на официальном сайте администрации.
  3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Московского сельского поселения Почепского района Брянской области – С.В. Радькова.

 

 

 

 

Глава Московского

сельского поселения                                    С.В.Радьков

 

 

 

Четверг, 20 April 2017 07:39

Решение №112 от 15.03.2017г

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

 МОСКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

От  15.03.2017 года   №  112

П.Московский                                            

 

О порядке составления, рассмотрения

и утверждения  местного бюджета, а также о

порядке представления, рассмотрения и

утверждения отчетности об исполнении

 местного бюджета и его внешней проверки

 

               

              Рассмотрев представленный прокуратурой Поческого района, проект  Порядка составления, рассмотрения и утверждения  местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении  местного бюджета и его внешней проверки                                    Московский сельский Совет народных депутатов                                            РЕШИЛ:

              1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения  местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения и

утверждения отчетности об исполнении  местного бюджета и его внешней проверки в новой редакции, согласно приложению №1 к настоящему Решению.

              2. Решение  Московского сельского Совета народных депутатов      № 91  от 03 ноября 2016 года -  признать утратившим силу.

              3. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) согласно установленному законодательством и Уставом муниципального образования порядку.  

 

 

 

Глава   Московского

сельского поселения                             С.В.Радьков

 

 

 

 

 

                                                                                          

 

                                                                                 Приложение № 1

                                                                    к решению  Московского сельского                                                                

                                                                    Совета народных депутатов         

                                                                    от 15.03.2017 года №  112                                                   

 

Порядок

составления, рассмотрения и утверждения  местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении  местного бюджета и его внешней проверки

 

        Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления бюджета  муниципального образования «Московское сельское поселение» (далее –  местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Московский сельский Совет народных депутатов  проекта решения о    местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок его рассмотрения, утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении  местного бюджета и его внешней проверки.

 

Глава I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА          МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 1. Общие положения

 

        1. Проект  местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития  муниципального образования  в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

        2. Проект  местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

        3. Проект  местного бюджета утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

         Изменение параметров планового периода  местного бюджета осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

 

Статья 2. Состав показателей решения о  местного бюджете

 

         1. В решении Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).

         2. Решением  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

         1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

        2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

         3) перечень главных распорядителей и получателей средств  местного бюджета (в составе ведомственной структуры расходов);

        4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

        5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

         6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением;

         7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

         8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

         9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

       10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

      11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

      12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

      13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

      14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

      15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными  унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств  местного бюджета), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (в качестве отдельного приложения к решению о бюджете);

      16) размер резервного фонда администрации  муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

      17) иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Брянской области и настоящим решением.

       4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

          5. В Решении о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных решением  Московского сельского Совета народных депутатов  о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

          6. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Московского сельского Совета народных депутатов  расходных обязательств,  местная администрация    вносит в  Московский сельский Совет проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Московского сельского Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

         7. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

         8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о районном бюджете раздельно по каждому объекту.

          9. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к  местному бюджету, осуществляется в соответствии с  правовым актом местной администрации.

 

Статья 3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом  местного бюджета.

 

          1. Одновременно с проектом решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Московский сельский Совет народных депутатов   представляются:

          1) основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

          2) предварительные итоги социально-экономического развития  муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития  муниципального образования за текущий финансовый год;

          3) прогноз социально-экономического развития  муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период;

         4)  утвержденный среднесрочный финансовый план;

         5) пояснительная записка к проекту решения о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

         6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

         7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

        8) расчеты по статьям классификации доходов  местного бюджета и источников финансирования дефицита  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

        9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;

       10) оценка ожидаемого исполнения  местного бюджета за текущий финансовый год;

       11) предложенные  Московским сельским Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с  местной администрацией   в отношении указанных бюджетных смет;

       12) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;

      13) расчеты и обоснования ассигнований по главным распорядителям  местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекты смет расходов органов местного самоуправления на очередной финансовый год;

      14) реестр источников доходов  местного бюджета;

      15) в случае если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

 

Глава II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ  МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Внесение проекта решения  Московского сельского Совета  о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение  Московским сельским Советом народных депутатов

 

       1. Местная администрация   выносит на рассмотрение  Московского сельского Совета народных депутатов проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 2 настоящего Решения, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вышеуказанное решение представляется в Контрольно-счетную палату с документами и материалами, предусмотренными статьей 2 настоящего Решения, на заключение.

        2.  В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период местная администрация  осуществляет официальную публикацию (обнародование) внесенного проекта решения о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает (обнародует) извещение о проведении публичных слушаний по проекту решения в установленном порядке.

         3. В течение суток со дня внесения проекта решения Московского сельского Совета о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в  Московский сельский  Совет народных депутатов глава  поселения направляет его в постоянную комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию, ответственную  за рассмотрение  местного бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных к проекту решения документов и материалов требованиям статьи 2 настоящего Решения.

         4. Глава  поселения на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и правовому регулированию принимает решение о том, что проект решения о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению  Московским сельским Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в  местную администрацию на доработку. Указанный проект решения  подлежит возвращению на доработку в местную администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 2 настоящего Решения.

         5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в  Московский сельский Совет народных депутатов местной администрацией  в десятидневный срок и рассмотрен Главой  поселения в установленном настоящим Решением порядке.

 

Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в  Московском сельском Совете народных депутатов.

 

          1. Проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течение трех дней направляется Главой  поселения в постоянные комиссии  Почепского районного Совета для внесения замечаний и предложений, на заключение.

          2.  Московский сельский Совет народных депутатов по предложению комиссии по бюджету, налогам и правовому регулированию определяет профильные комиссии  Московского сельского Совета, ответственные за рассмотрение отдельных  муниципальных программ (подпрограмм и основных мероприятий).

 

Статья 6.  Порядок рассмотрения проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов  о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  Московским сельским  Советом народных депутатов.

 

 Московский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения  Московского сельского Совета  о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.  При этом муниципальные  нормативные правовые акты о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты о налогах и сборах, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта решения  Московского сельского Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Московский сельский Совет в установленные сроки.

 

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в  Московском сельском Совете народных депутатов.

 

          1. В течение 15 дней со дня внесения в  Московский сельский Совет народных депутатов проекта решения Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период решение рассматривается в постоянных комиссиях  Московского сельского Совета народных депутатов. Постоянные комиссии  Московского сельского Совета народных депутатов готовят и направляют в комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию заключения по указанному решению и предложения о принятии или об отклонении представленного решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.

При подготовке заключений на проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комиссии заслушивают доклады отраслевых отделов администрации района и ее структурных подразделений с правом юридического лица по соответствующим направлениям.

            2. На основании решений постоянных комиссий  Московского сельского Совета народных депутатов комиссия по бюджету, налогам и правовому регулированию совместно с местной администрацией   проводит публичные слушания по проекту решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогнозу социально-экономического развития   муниципального образования. Комиссия по бюджету, налогам и правовому регулированию готовит проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на заседании Московского сельского Совета народных депутатов.

 

Статья 8.  Рассмотрение в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов  о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  Московским сельским Советом народных депутатов

 

             1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Московский сельский  Совет народных депутатов заслушивает доклад  местной администрации,  доклад  комиссии по бюджету, налогам и правовому регулированию, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

              2. Перед рассмотрением проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводятся публичные слушания по проекту решения.

               3. При рассмотрении проекта решения Московского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития  муниципального образования, в том числе прогнозируемый объем валового регионального продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик районного бюджета, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.

              4. Предметом рассмотрения проекта решения Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:

              1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;

             2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

             3) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

            4) верхний предел муниципального внутреннего долга  муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

            5) дефицит (профицит)  местного бюджета;

             6) объем резервного фонда местной администрации   в очередном финансовом году и плановом периоде.

             5. При утверждении в первом чтении основных характеристик  местного бюджета  Московского сельского Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит  местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы администрации  поселения.

             6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  Московский сельский Совет народных депутатов вправе:

             1) передать проект решения в согласительную комиссию, состоящую из представителей Московского сельского Совета народных депутатов и представителей администрации  поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий  Московского сельского Совета народных депутатов;

             2) вернуть проект решения в  местную администрацию на доработку.

 

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения  Московским сельским Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

            1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик  местного бюджета.

            2. По окончании работы согласительной комиссии местная администрация выносит на рассмотрение  Московскому сельскому Совету народных депутатов согласованные основные характеристики  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Московскому сельскому Совету народных депутатов.

             3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается решение   Московского сельского Совета народных депутатов о принятии проекта решения в первом чтении.

 

Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

              1. Предметом рассмотрения проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые пункты проекта  решения о  местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:

-перечень главных администраторов доходов местном бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  местного бюджета;

-бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

-бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными  учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

 -программу муниципальных  внутренних заимствований  муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-программу  муниципальных гарантий  муниципального образования в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

-источники финансирования дефицита  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

                2. Постоянные комиссии Московского сельского Совета народных депутатов направляют в комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию поправки по расходам местного бюджета. Комиссия по бюджету, налогам и правовому регулированию рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по главным распорядителям, получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов  местного бюджета и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие рассмотрение в комиссии по бюджету, налогам и правовому регулированию и  местной администрации.

             3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в комиссии по бюджету, налогам и правовому регулированию и соответствующей профильной комиссии.  Поправки, по которым в результате голосования комиссии по бюджету, налогам и правовому регулированию и профильной комиссии имеются разногласия, выносятся на рассмотрение  Московского сельского Совета народных депутатов.

            4. Если  Московский сельский Совет народных депутатов отклоняет во втором чтении проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановой период, он передает указанный проект решения в согласительную комиссию.

 

Статья 11. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения  местного Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

            При рассмотрении в третьем чтении проекта  решения  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

            Утвержденное Решение Московского сельского Совета о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Московском сельском Совете народных депутатов    вступает в силу   с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 12. Рассмотрение проекта решения  Московского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете.

 

             1. Проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства, выносятся в Почепский районный Совет народных депутатов субъектом права законодательной инициативы. В случаях, установленных законодательством, вышеуказанный проект решения направляется также главе местной администрации  для заключения. Одновременно вышеуказанный проект  решения с документами и материалами, прилагаемыми к нему, направляется субъектом права законодательной инициативы в Контрольно-счетную палату. Контрольно-счетная палата    в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в  Почепский районный Совет народных депутатов.

             В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов  местного бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения  решения Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

         В случае признания утратившими силу положений решения Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения  Московского сельского Совета народных депутатов  на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

               2. Постоянные комиссии  Московского сельского Совета народных депутатов, определенные главой  поселения, рассматривают представленный проект решения и представленные одновременно к нему документы и материалы и направляют в постоянную комиссию  Московского сельского Совета народных депутатов, ответственную за рассмотрение соответствующих проектов решения, поправки к указанному проекту решения и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта решения.

                Постоянная комиссия Московского сельского Совета народных депутатов, ответственная за рассмотрение соответствующих проектов решения, рассматривает представленный субъектом права законодательной инициативы проект решения, поправки и предложения постоянных комиссий  Московского сельского Совета народных депутатов, заключение Контрольно-счетной палаты, и представляет его для рассмотрения на заседании  Московского сельского Совета народных депутатов.

                Проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается  Московским сельским Советом народных депутатов в порядке и сроки, предусмотренные Решениями  Московского сельского Совета народных депутатов.

 

Глава II.I.  ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ  МОСКОВСКИМ СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ   И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ  

 

Статья 12.1. Рассмотрение Московским сельским Советом народных депутатов проектов муниципальных программ  и предложений о внесении изменений в муниципальные  программы .

 

               В рамках контроля Московский сельский Совет народных депутатов осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

 

Статья 12.2. Порядок рассмотрения  Московским сельским Советом народных депутатов проектов муниципальных программ  и предложений о внесении изменений в  муниципальные программы.

 

                1. В срок не позднее 15 ноября текущего года местная администрация представляет в Московский сельский Совет народных депутатов проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы на рассмотрение профильными комиссиями и комиссией по бюджету, налогам и правовому регулированию.

                2. Профильные комиссии в течение двух недель рассматривают на заседаниях комиссий проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы, направляют свои предложения в местную администрацию..

 

Глава III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ

 МЕСТНОГО  БЮДЖЕТА, ЕГО ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА

 

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

               1. Годовой отчет об исполнении  местного бюджета до его рассмотрения в Московском сельском  Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей средств  местного бюджета, главных администраторов доходов  местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении  местного бюджета.

               2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного  бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Решением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

               3. Главные распорядители  и получатели средств  местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита  местного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в   местную администрацию.

               4. Местная администрация   представляет в Контрольно-счетную палату    годовой отчет об исполнении  местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными статьями 14 и 15 настоящего Решения.

              5. Контрольно-счетная палата  готовит заключение на годовой отчет об исполнении  местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

               6. Заключение на годовой отчет об исполнении  местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой  в  Московский сельский Совет с одновременным направлением его в местную администрацию  не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости местная администрация на основании заключения Контрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении  местного бюджета.

 

Статья 14. Порядок представления годового отчета об исполнении  местного бюджета

 

                 1. Годовой отчет об исполнении  местного бюджета представляется  местной администрацией   в  Московский Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

                 Годовой отчет об исполнении  местного бюджета должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита  местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к  местному бюджету.

                 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении  местного бюджета представляются:

-проект решения Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год;

-бюджетная отчетность   местной администрации как органа, организующего исполнение  местного бюджета, об исполнении  местного бюджета по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

-пояснительная записка;

-отчеты об исполнении приложений к решению  Московского сельского Совета народных депутатов о  местном бюджете за отчетный финансовый год;

-отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда  местной администрации;

-отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;

-отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из  местного бюджета;

 -информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда   за отчетный финансовый год;

-сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных  программ ;

-иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

                3. По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

              Местная администрация  официально опубликовывает (обнародует) в установленном порядке извещение о проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении  местного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении  местного бюджета в  Московском сельском Совете народных депутатов.

                Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места проведения, контактную информацию Оргкомитета и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведению публичных слушаний.

               Местная администрация осуществляет официальное опубликование  (обнародование) годового отчета об исполнении  местного бюджета, в том числе и на официальном сайте  муниципального образования в сети Интернет, не позднее следующего рабочего дня после дня внесения годового отчета об исполнении  местного бюджета в Московский сельский Совет народных депутатов. Одновременно с годовым отчетом об исполнении  местного бюджета на  официальном сайте   осуществляется публикация бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения  Московского сельского Совета об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год.

       Участниками публичных слушаний могут быть граждане, проживающие на территории  поселения и обладающие активным избирательным правом.

        Участники публичных слушаний вправе представить замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении  местного бюджета в письменном виде в Оргкомитет.

Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся Оргкомитетом во взаимодействии с органами местного самоуправления  поселения, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы.

По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов Оргкомитетом оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения органами местного самоуправления  муниципального образования.

Итоговый документ  опубликовывается (обнародуется) в установленном порядке и размещается на  официальном сайте  в сети Интернет и  местную администрацию   и  Московский сельский Совет народных депутатов  не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

 

Статья 15.  Порядок утверждения годового отчета об исполнении  местного бюджета

 

              1. Отчет об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением  Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

             2. Для утверждения годового отчета об исполнении  местного бюджета представляются:

-проект решения  Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита)  местного бюджета;

-пояснительная записка к проекту решения  Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год.

             Отдельными приложениями к решению Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов  местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов  бюджета;

-расходов  местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита  местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

               3. Решением Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 16. Порядок рассмотрения годового отчета об исполнении  местного бюджета

 

              1. Поступивший в  Московский сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении  местного бюджета с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты   на годовой отчет об исполнении  местного бюджета направляется в комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию.

             2. Комиссия по бюджету, налогам и правовому регулированию направляет проект решения Московского сельского Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета, необходимые материалы по исполнению бюджета, заключения Контрольно-счетной палаты   в профильные комиссии Московского сельского Совета народных депутатов, которые рассматривают их и направляют в комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию свои решения.

              Комиссия по бюджету, налогам и правовому регулированию с учетом полученных решений профильных комиссий  Московского сельского Совета народных депутатов, заключений Контрольно-счетной палаты, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты об итогах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, рассматривает проект решения  Московского сельского  Совета народных депутатов об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год в установленном порядке.

             3. Московский сельский Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления местной администрацией.

             4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении  местного бюджета Московский сельский Совет народных депутатов принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения Московского сельского Совета  об исполнении   местного бюджета.

              В случае отклонения  Московским сельским Советом народных депутатов решения об исполнении  местного бюджета он возвращается в  местную администрацию  для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

                                                                                                                                                       Приложение №1

 

                                                                                                                                       к программе социального и                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                       экономического развития

                                                                                                                                       Московского сельского

                                                                                                                                       поселения Почепского района

                                 Брянской области на 2017-2021  годы

 

 

Организационные мероприятия по реализации программы социального и экономического развития    Московского сельского поселения Почепского района Брянской области на 2017-2021 г.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

1

Подготовка и проведение

организационных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы

2017-2021 г.

Глава Московского сельского поселения

2

Организационные работы по проведению косметического ремонта  учреждений культуры

2017 – 2021 г.

Глава Московского сельского поселения

3

Организационные работы по ремонту образовательных учреждений

2017-2021 г.

Глава Московского сельского поселения

4

Приобретение оборудования для водонапорных скважин

2017-2021 г.

Глава Московского сельского поселения

5

Организация работы по проведению мониторинга демографических процессов на территории поселения

2017-2021 г.

Глава Московского сельского поселения

6

Организационные работы по проведению ремонта дорог в поселении

2017 – 2021 г.

Глава Московского сельского поселения

7

Организационные работы по обустройству детской площадки

2017 – 2021 г.

Глава Московского сельского поселения

8

Организационные работы по улучшению уличного освящения

2017-2021 г

Глава Московского сельского поселения

9

Организационные работы по ремонту водопровода и приобретению запасных частей к технике

2017-2021 г.

Глава Московского сельского поселения

10

Организационные работы по реконструкции помещений для КРС

2017 г.

Директор ОАО « Агрогородок «Московский»

11

Организационные работы по реконструкции животноводческого комплекса СПК «Почепский»

2018 г.

председатель СПК « Почепский»

 

                                                                                                                                                                     Приложение №2

                                                                                                                               к программе социального и экономического развития

                                                                                                                                           Московского сельского поселения Почепского

                                                                                                                                            района Брянской области на 2017-2021 годы

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий и объёмы  финансирования программы социального и  экономического развития Московского сельского поселения Почепского района Брянской области (2017-2021гг)

 


п/п

Наименование     
мероприятия      
программы       

Срок 
реали
зации

Объем финансирования, тыс. рублей

Источник
финанси-
рования 

Ответственные
исполни

тели

Ожидаемые  
результаты 
реализации 
программы  

в том числе по годам

всего 

2017

2018

2019 

2020 

2021

 

  1. «Никто не забыт, ничто не забыто»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Поддержание обелисков и памятников в надлежащем состоянии

2017 - 2021

43,6

10

3,6

10

10

10

бюджет поселения

администрация поселения

Увековечивание памяти  воинов, павших в годы ВОВ

 

Итого:

 

43,6

10

3,6

10

10

10

 

 

 

  1. Культура

1

Косметический ремонт учреждений культуры

2017-2021

12

3

-

3

3

3

бюджет поселения

администрация поселения

Создание благоприятных условий для

деятельности

 

Итого:

 

12

3

-

3

3

3

 

 

 

  1. Дошкольное и школьное образование

1

Ремонт образовательных учреждений

2017-2021

25

5

5

5

5

5

бюджет района

администрация  СОШ,

РОО

Улучшение условий обучения

 

Итого:

 

25

5

5

5

5

5

 

 

 

  1. Обеспечение безопасности населения

1

Приобретение оборудования для водонапорных башен

2017-2021

250

50

50

50

50

50

бюджет поселения

администрация поселения

Защита населения от ЧС

 

Итого:

 

250

50

50

50

50

50

 

 

 

  1. Демография

1

Проведение мониторинга демографических процессов на территории поселения

2017-2021

 

 

Организационные мероприятия

 

 

Контроль за демографической ситуацией на территории поселения

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Капитальное строительство

1

Ремонт и содержание автомобильных дорог в  поселении

2017-2021

610

30

130

150

150

150

бюджет

поселения

администрация поселения

Улучшение условий жизни населения

 

Итого:

 

610

30

130

150

150

150

 

 

 

 

                                                                                             7.Благоустройство поселения и экология

1

Обустройство детской площадки

2017- 2021

567

28,5

 

 

198,5

 

 

340

---

---

---

---

бюджет поселения

внебюджетные источники финансирования

федеральный бюджет

администрация поселения

Улучшение условий жизни населения

2.

Организация уличного освещения

2017- 2021

690

120

130

140

150

150

бюджет поселения

администрация поселения

Улучшение условий жизни населения

3

Озеленение улиц и создание парка в поселении, уборка территории поселения

2017-2021

1200

200

250

250

250

250

бюджет

поселения

администрация поселения

Улучшение условий жизни населения

 

Итого:

 

2457

887

380

390

400

400

 

 

 

8.Жилищно –коммунальное хозяйство поселения

1

Приобретение запасных частей к технике, капитальный ремонт водопровода

2017-2021

550

50

50

150

150

150

бюджет поселения

администрация поселения

Улучшение условий жизни населения

 

 

Итого:

 

550

50

50

150

150

150

 

 

 

 

 

9.Развитие сельского хозяйства

 

1

Реконструкция  помещения для КРС дойного стада на 300 голов (доильный зал)

2017

7000

7000

 

 

 

 

собственные средства предприятия

ОАО «Агрогородок «Московский

Создание новых рабочих мест, увеличение с/х продукции, улучшение условий труда

 

2

Реконструкция комплекса животноводческих помещений на 800 голов дойного стада

(с. Тубольцы)

2018

15000

 

 

 

 

15000

собственные средства предприятия

СПК «Почепский»

Создание новых рабочих мест, увеличение с/х продукции, улучшение условий труда

 

 

Итого:

 

22000

7000

 

 

 

15000

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

 

25947,6

8035

618,6

758

768

15768

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

От 31.03.2017 года  № 114

П.Московский

 

Об утверждении Программы

«Социально-экономическое развитие

Московского сельского поселения

Почепского района Брянской области»

(2017 – 2021 годы)

 

 

                Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Московского сельского поселения

Московский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Программу «Социально-экономическое развитие Московского сельского поселения Почепского района Брянской области» (2017-2021 годы) (Программа прилагается)
  2. Предусмотреть в бюджете Московского сельского поселения средства, необходимые для реализации программы.
  3. Данное решение обнародовать путем вывешивания в доступных для населения местах (магазинах, клубах, библиотеках) и размещения на официальном сайте администрации Московского сельского поселения Почепского района Брянской области.

 

 

 

 

 

Глава Московского

сельского поселения                                         С.В.Радьков

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!