Приложение № 1.3
к решению Московского сельского Совета народных депутатов Почепского района Брянской области от 06 октября 2025г №36    О внесении изменения в бюджет Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2025 год                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                 Приложение № 1
к решению Московского сельского Совета народных депутатов Почепского района Брянской области от 27 декабря  2024 г № 18 О бюджете Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов     
  Изменение прогнозируемых доходов  
   бюджета Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2025 год и плановый период 2026-2027годов,предусмотренных приложением 1 к решению Московского сельского Совета народных депутатов Почепского района Брянской области     
     
        рублей    
КБК Наименование доходов 2025 год 2026 год 2027 год    
000 1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0,00 0,00 0,00    
000 1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, Д О Х О Д Ы 0,00 0,00 0,00    
000 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 0,00 0,00 0,00    
000 1 01 02010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 0,00 0,00 0,00    
000 1 01 02020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 0,00 0,00 0,00    
000 1 01 02030 01 0000 110   Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 0,00 0,00 0,00    
000 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 0,00 0,00 0,00    
000 1 05 03000 10 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 0,00 0,00 0,00    
000 1 05 03010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 06030 00 0000 110 Земельный налог с организаций 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 06033 10 0000 110 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах  сельских поселений 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 06040 00 0000 110 Земельный налог с физических лиц 0,00 0,00 0,00    
000 1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 0,00 0,00 0,00    
000 1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 0,00 0,00 0,00    
000 1 11 05000 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 0,00 0,00 0,00    
000 1 11 05020 10 0000 120   Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) 0,00 0,00 0,00    
000 1 11 05025 10 0000 120   Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 0,00 0,00 0,00    
000 1 11 05030 00 0000 120 Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) 0,00 0,00 0,00    
000 1 11 05035 10 0000 120 Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) 0,00 0,00 0,00    
000 1 14 00000 00 0000 000 Доходы от  продажи материальных и нематери альных активов 0,00 0,00 0,00    
000 114 02000 00 0000 410 Доходы от реализации  имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений), а также имущества  государственных и муниципальных унитарных предприятий,в том числе казенных 0,00 0,00 0,00    
000 114 02050 10 0000 410 Доходы от реализации  имущества, находящегося в собственности сельских поселений  (за исключением движимого имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений), а также имущества муниципальных унитарных предприятий,в том числе казенных0 в части реализации основных средств по указанному имуществу 0,00 0,00 0,00    
000 114 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества,   находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества  муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных ), в части реализации основных средств по указанному имуществу 0,00 0,00 0,00    
000 1 14 06000 00 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности   0,00      
000 1 14 06020 00 0000 430   Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)   0,00      
000 1 14 06025 10 0000 430   Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)   0,00      
000 2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1 105,00 0,00 0,00    
000 2 02 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 105,00 0,00 0,00    
000 2 02 10000 00 0000 150 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 0,00 0,00 0,00    
000 2 02 16001 00 0000 150 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 0,00 0,00 0,00    
000 2 02 16001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 0,00 0,00 0,00    
000 202 20000 00 0000 150 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)          
000 202 25576 00 0000 150 Субсидии бюджетам на обеспечение устойчивого развития сельских территорий          
000 202 25576 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение устойчивого развития сельских территорий          
000 2 02 03000 00 0000 150 Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1 105,00 0,00 0,00    
000 2 02 35118 00 0000 150 Субвенции бюджетам  на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1 105,00 0,00 0,00    
000 2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1 105,00 0,00 0,00    
000 2 02 40000 00 0000 150 Иные межбюджетные трансферты 0,00 0,00 0,00    
000 2 02 40014 00 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 0,00 0,00 0,00    
  Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 0,00 0,00 0,00    
  Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам 0,00 0,00 0,00    
000 2 02 40014 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений 0,00 0,00 0,00    
000 2 07 00000 00 0000 150 Прочие безвозмездные поступления 0,00 0,00 0,00    
  ВСЕГО ДОХОДОВ 1 105,00 0,00 0,00    
             
             

Пояснительная записка

к проекту РЕШЕНИЯ

«О внесении изменений в РЕШЕНИЕ

«О бюджете Московского сельского поселения

ПОЧЕПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ на 2025 год

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2026 и 2027 ГОДОВ»

 

В соответствии со ст. 52 Устава муниципального образования в порядке законодательной инициативы настоящий проект решения вносится на рассмотрение Московского сельского Совета народных депутатов  в связи с необходимостью изменения отдельных позиций местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.

Основные характеристики местного бюджета на 2025 – 2027 годы корректируются следующим образом:

 рублей

 

2025

2026

2027

Доходы бюджета

           1105,00

0,00

0,00

Расходы бюджета

           

         1 105,00

 

0,00

0,00

Дефицит бюджета

0,00

 0,00

 0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.     Корректировка доходной части местного бюджета

Общий объем доходной части местного бюджета на 2025 год увеличивается за счет  поступления субвенции на сумму 1105,00 рублей     

 

  1. Корректировка расходной части местного бюджета

Корректировка расходной части бюджета на 2025 – 2027 годы представлена в прилагаемой таблице.

Изменение расходной части местного бюджета на 2025 год
и на плановый период 2026 и 2027 годов

 

Код бюджетной
классификации
Российской Федерации

Наименование

2025 год

2026 год

2027 год

91701020141080010120

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

0,00

 

 

 

91701040141080040120

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0,00

 

 

 

91701040141080040240

  • Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
  • 0,00
     

91701040141080040850

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0,00

 

 

9170117000083030870

Резервные фонды

0,00

 

 

91701137000080100244

Опубликование нормативных правовых актов муниципальных образований и иной официальной информации

0,00

 

 

 

91701137000080080870

Условно утвержденные расходы

0,00

 

 

91701137000080900244

Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений  муниципальной собственности

0,00

 

 

91701137000082530244

Организация и проведение праздничных и других мероприятий по вопросам местного значения мероприятий

0,00

 

 

 

91702030141051180120

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военкоматы

0,00

 

 

 

91702030141051180244

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военкоматы

1105,00

 

 

91703107000081140244

Мероприятия в сфере пожарной безопасности

0,00

 

 

91704067000083030244

Водное хозяйство

13000,00

 

 

9170409700009Д180244

Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

 

91704127000080910244

Мероприятия по землеустролйству

0,00

 

 

91705037000081690244

Уличное освещение

0,00

 

 

 

91705037000081710244

Организация и содержание мест захоронений (кладбищ)

                0.00

 

 

91705037000081730244

Мероприятия по благоустройству

-13000,00

 

 

 

91710017000082450312

Социальная политика

0,00

 

 

 

Итого

 

1105,00

 

 

 

 

Общие расходы местного бюджета увеличились на 1105,00 рублей  за счет увеличения субвенции по воинскому учету. Лимиты – уменьшение с раздела  благоустройства на 13000,00 рублей и  увеличение на раздел водное хозяйство 13000,00 рублей 9оплата страховых полисов недостаточно лимитов.

 

Глава администрации                                 ____________   ___С.В.Радьков___                                                                                        (подпись)                   (инициалы, фамилия)

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                                    РЕШЕНИЕ

 

От 06 октября  2025 г. № 36

        п.Московский  

О внесении изменений в решение

Московского сельского Совета

народных депутатов от 27.12.2024 №18

О бюджете Московского сельского поселения

Почепского муниципального района Брянской области

 на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов.

 

              На основании Федерального закона от  06.10.2003.№131 «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Положения о бюджетном процессе  Московского сельского поселения, утвержденного решением Московского сельского Совета народных депутатов  от 24.03.2008 года № 7.

Московский сельский Совет народных депутатов  решил: внести следующие изменения в решение Московского сельского поселения  от 27.12.2024 года №18 в редакции«О бюджете Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, в ред. от 05.02.2025г №21, в ред. от 25.03.2025г №27, в ред. от 27.06.2025г №34

  1. В пункте 1:

во втором абзаце цифры «6 136 004,00» заменить цифрами «6 137 109,00» ,             

     - в третьем абзаце цифры «6 855 411,34» заменить цифрами «6 856 516,34»;

      В пункте 11 цифры «3 263 704,00» заменить цифрами «3 264 809,00»,цифры «163 046,00» заменить цифрами «164 151,00»

2.  Дополнить Решение приложением № 1.3 согласно приложению 1 к настоящему Решению.

3.  Дополнить Решение приложением № 3.4 согласно приложению 2 к настоящему Решению.

4.  Дополнить Решение приложением № 4.4 согласно приложению 3 к настоящему Решению.

5.  Дополнить Решение приложением № 5.4 согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

6. Настоящее решение опубликовать в порядке установленном Уставом муниципального образования, а также на официальном сайте Московской сельской администрации в сети интернет.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования (опубликования).

 

    Зам. главы  поселения                                            В.П. Лузганова                                                 

 

 

 

 

Будь на шаг впереди: используй профилактический визит по своей инициативе.

 

В последнее время набирают популярность профилактические визиты по инициативе контролируемого лица.

Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.

 Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

 В случае, если при проведении профилактического визита будет установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

 

 

ОНДПР по Почепскому району

Состоялось внеочередное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в Почепском районе при проведении профилактического месячника «Сухая трава».

 

18 сентября текущего года в Администрации города Почепа состоялось внеочередное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

В работе комиссии приняли участие: первый заместитель Главы Администрации города Почепа Александр Зеленов, начальник управления по делам ГОЧС Александр Буравцов, начальник ОНДПР по Почепскому району Роман Хлыст, представители городской администрации, представитель МО МВД России «Почепский».

Основной темой обсуждения стало информирование о начале проведения профилактического месячника «Сухая трава» в период с 15.09.2025 года по 10.10.2025 года.

По первому вопросу о готовности города и района к осеннему пожароопасному периоду было уделено особое внимание очистке территорий, прилегающих к жилым массивам и объектам социальной инфраструктуры, от сухой растительности и мусора, а также организации проверки работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения и ведению активной разъяснительной работы с населением о соблюдении правил пожарной безопасности.

Также был рассмотрен вопрос о формировании списков и  оказании помощи ветеранам ВОВ, одиноким престарелым гражданам и одиноким инвалидам, а также семьям участников специальной военной операции в уборке сухой травянистой растительности и горючих отходов на прилегающей территории.

Определено количество социально-значимых объектов, в том числе пятой степени огнестойкости, территория которых требует очистки от сухой травянистой растительности, определены ответственные за их уборку (очистку).

По итогам заседания комиссии все рассмотренные вопросы были взяты на контроль, а ответственным лицам даны конкретные поручения по обеспечению безопасности в осенне-зимний период.

 

 

ОНДПР по Почепскому району

 

 

На территории Почепского района проводится профилактический месячник «Сухая трава»

 

В целях необходимости убрать обильно выросшую растительность, которая может стать причиной распространения огня и перехода огня в населенные пункты, на объекты экономики и инфраструктуры, организован и проводится профилактический месячник «Сухая трава» в период с 15.09.2025 года по 10.10.2025 года.

В рамках данных мероприятий руководителям объектов различных форм собственности, а также гражданам рекомендовано очистить прилегающие территории, также предписано оказать помощь в уборке сухой растительности и мусора на прилегающей территории к домовладениям ветеранов Великой отечественной войны, одиноких престарелых граждан и инвалидов, семей участников специальной военной операции. В проведении месячника задействовано более 250 человек, представители администрации поселений, добровольцы, органы социальной защиты населения, работники пожарной охраны.

Требования к месту для сжигания травы такие:

  • Нужна яма не менее 30 см глубиной и не более одного метра в диаметре, в ней можно разводить костер. 
  • Для установки металлической бочки, бака или мангала объемом не более 1 куб. метра (если почему-то для утилизации мусора используются они) подойдет ровная площадка, очищенная от сухой травы, в идеале залитая бетоном. 
  • Зона для разведения огня должна находиться как минимум в 15 метрах (7,5 м при использовании металлической емкости) от дома, между ней и жилым зданием недопустимо расположение других строений. Складывать мусор вокруг тоже нельзя. Это требование введено для того, чтобы огонь от большого костра не перекинулся на горючие предметы и строения.
  • Дополнительное требование для самой ямы: в радиусе 10 метров от нее не должно быть никаких горючих материалов, сухой травы.

Также необходимо учитывать погодные условия – запрещено разводить костер:

- при поступлении информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;

  • при скорости ветра более 5 метров в секунду (если для сжигания не используется металлическая емкость); 
  • при скорости ветра более 10 метров в секунду (во всех случаях).

Важно! В процессе сжигания мусора на участке запрещено оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления). А после сжигания место очага нужно обязательно засыпать землей (песком) или залить водой до полного прекращения горения (тления).

Административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена статьей 20.4 КоАП РФ и влечёт предупреждение или наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей;

- на должностных лиц — от 20 тысяч до 30 тысяч рублей;

- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 40 тысяч до 60 тысяч рублей;

- на юридических лиц — от 300 тысяч до 400 тысяч рублей.

Те же действия, совершённые в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа с увеличенным размером:

- на граждан — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей;

- на должностных лиц — от 30 тысяч до 60 тысяч рублей;

- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 60 тысяч до 80 тысяч рублей;

- на юридических лиц — от 400 тысяч до 800 тысяч рублей.

По вопросам реализации мер пожарнойбезопасности руководители учреждений всегда могут обратиться в ОНДПР по Почепскому району по адресу: Брянская область, г. Почеп, ул. Ленина,д. 21.

В случае возникновения пожара позвоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов– 101, 112), ЕДДС 8 (48345) 3-02-50, или в пожарную часть 8 (48-345) 3-02-12, опишите местность, ориентиры и подождите приезда пожарной охраны в безопасном месте.

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Брянской области 44-30-00.

В МЧС России есть мобильное приложение, которое позволяет подготовиться к различным чрезвычайным ситуациям, получать актуальную информацию о возможных угрозах и рисках.Скачать приложение «МЧС России» можно с помощью сервисов: App StoreGoogle PlayRuStore.

 

 

ОНДПР по Почепскому району

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 26.08.2025 г.  № 35

п.Московский

 

О присутствии на заседаниях коллегиальных

органов местного самоуправления

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Московского сельского поселения, Московский сельский Совет народных депутатов

 

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить порядок присутствия граждан на заседаниях Московского сельского Совета народных депутатов и иных мероприятиях при главе Московского сельского поселения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением Решения возложить на председателя Московского сельского Совета народных депутатов.

3.Настоящее Решение опубликовать в порядке установленном Уставом муниципального образования, а также на сайте Московской сельской администрации в сети интернет.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня обнародования (опубликования).

 

 

 

 

 

 

 

Глава Московского

сельского поселения                                                          Радьков С.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Московского

сельского Совета народных депутатов

от 26.08.2025 №35

 

 

Настоящее решение устанавливает порядок присутствия граждан (физических и юридических лиц),общественных объединенийна заседаниях Московского сельского Совета народных депутатов и иных мероприятиях при главе Московского сельского поселения.Данное решение разработано на основании статьи 15 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в целях обеспечения возможности присутствия граждан (физических и юридических лиц) на вышеуказанных заседаниях.

Присутствие граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений на заседаниях Московского сельского Совета народных депутатови иных мероприятиях при главе поселения носит заявительный характер.

С момента уведомления в установленном порядке о проведении заседаний Совета народных депутатов и иных мероприятий при главе поселения граждане (физические лица), представители организаций (юридических лиц), общественных объединений заполняют и предоставляют в администрациюпоселения заявление по следующей установленной форме:

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Документ, удостоверяющий личность;

3. Место работы либо принадлежность общественному объединению;

4. Контактный телефон;

5. Мероприятие органов местного самоуправления, которое хотели бы посетить;

6. Цель присутствия;

7. Дата;

8. Подпись.

Указанные заявления рассматриваются в порядке очередности их подачи. Граждане (физические лица), представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, подавшие заявления, уведомляются о проведении заседаний Совета народных депутатов и иных мероприятий при главе поселения за 3 дня до их проведения путем размещения информации на информационном стенде, расположенном на здании Московской сельской администрации, а также посредством размещения информации на официальном сайте Московской сельской администрацииЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В случае несоблюдения положений данного решения (отсутствие заявления, нарушение сроков подачи заявления и др.) органы местного самоуправления имеют право отказать гражданам (физическим лицам), представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений в присутствии на заседаниях и иных мероприятиях.

 

 

 

 

Глава Московского

сельского поселения                                                       Радьков С.В.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!